Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)

Валюта: Р $

Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Оформить заказ

PUMP TEST.02 Оборудование для проверки насосов высокого давления Common-Rail

Артикул: PUMP TEST. 02
430 080
Количество:
  • Обзор

Обзор

В состав комплекта входит:
1. Прибор PTC-2520 , который предназначен для подачи программируемых пользователем сигналов управления регуляторами давления ТНВД системы Common Rail для проверки их работоспособности.
2. Прибор FMDE-520 , который предназначен для измерения производительности ТНВД Common-Rail по двум каналам.
3. Стойка приборов на колесах для удобной работы.
4. Комплект кабелей-переходников.
5. Фильтры тонкой очистки жидкости (2шт.)
4. Программное обеспечение.

ОПИСАНИЕ И РАБОТА ПРИБОРА «CP-TESTER» (PTC-2520)

Прибор «PTC-2520» позволяет проводить испытания дизельных ТНВД системы CommonRail, подавая заданные пользователем необходимые сигналы управления клапанами-регуляторами ТНВД и регуляторами давления испытательной системы.

На панели находятся разъемы (см. слева-направо):

  • SENS-разъем для подключения датчика давления
  • HIGH- разъем для подключения к регулятору ВД (DRV)
  • LOW- разъем для подключения к регулятору низкого давления (ZME)

· На задней панели «PTC-2520» находится:

· Выключатель сетевого питания "POWER" и разъем "220-240v~AC50/60Hz" - для подключения сетевого питания ~220 В. Разъём "СЕТЬ" конструктивно выполнен в одном корпусе с предохранителем.

· "USB"- порт.

· Разъем для подключения концевого выключателя защитного стекла (для работы вне стенда CR-Test-2P)

· Вентиляционная решетка.

При тестировании объемной производительности насосов СР1 проводится замер количества топлива, уходящего в обратный слив с рейки, через регулятор(ы) высокого давления на различных режимах работы (обороты насоса и давление).

Принцип проверки насосов СР3 заключается в следующем: в качестве нагрузки используется накопитель давления (Rail) с установленными на нем регуляторами высокого давления и датчиком давления. В данных системах с управлением по низкому давлению насос будет иметь максимальную производительность при отсутствии напряжения на регуляторе, но так как на Rail установлен регулятор(ы) высокого давления, все топливо будет уходить в обратный слив. Далее в автоматическом режиме задается давление нагрузки регулятором(ами) высокого давления НР , и перекрывая регулятор низкого давления LP током различной частоты проводится замер производительности насоса (количества топлива, уходящего в обратку с рейки, через регулятор(ы) высокого давления на различных режимах работы).

При тестировании насосов СР2 используется тот же принцип, что и СР3. Rail используется в качестве нагрузки, перекрывая регуляторы низкого давления, замеряется производительность насоса. Поочередным закрытием регуляторов проверяется равномерность работы секций насоса.

Для проверки насосов СР2 в контроллере заложена возможность использования трех регуляторов высокого давления НР1-НР3, так как данные насосы имеют большую производительность и проходного сечения одного регулятора бывает недостаточно для регулирования давления в испытательной системе.

Для проведения необходимых испытаний ТНВД контроллер позволяет управлять следующими параметрами:

· В автоматическом режиме управлять регулятором(ами) высокого давления НР1-НР3 (1-3шт), тем самым поддерживая давление в системе от минимального до максимального значения;

· В ручном режиме управлять регулятором(ами) низкого давления LP1-LP2(при испытании грузовых насосов СР2 используется два регулятора).

ОПИСАНИЕ И РАБОТА ПРИБОРА «FMDE-520»

2-х канальный расходомер жидкости «FMDE» отвечает за проверку производительности дизельных ТНВД (топливных насосов высокого давления) системы Common Rail.

На передней панели находятся штуцеры для измерения двух потоков тестовой жидкости.

К штуцеру «IN1» подключается шланг первого потока (канала) идущего от подачи проверяемого ТНВД через RAIL.

К штуцеру «IN2» подключается шланг второго потока (канала) идущего от обратного слива проверяемого ТНВД.

На задней панели находятся:

  • штуцеры «OUT2» и «OUT1» для слива из расходомера тестовой жидкости в бак.
  • "USB"-порт для связи с ПК.
  • Вентиляционная решетка.
  • Выключатель сетевого питания "POWER" и разъем "220-240v~AC50/60Hz" для подключения сетевого питания ~220 В. Разъём "СЕТЬ" конструктивно выполнен в одном корпусе с предохранителем.

Расходомер «FMDE» имеет два канала измерения пролива:

· Диапазон измерения датчика №1- (6-500л/час)

· Диапазон измерения датчика №2- (6– 500л/час)

В каждом канале за измерительными датчиками пролива установлены датчики температуры, измеряющие температуру жидкости (потока).

Наличие в расходомере встроенных датчиков температуры существенно увеличивает точность измерения значений при проверке насосов Common Rail.

ВНИМАНИЕ! Так как твердые частицы или загрязненная среда могут привести к повреждению датчика или повлиять на измерения, перед расходомерами (датчиками потока) необходимо установить фильтр (50 микрон)из комплекта поставки!

Примененный датчик потока выдерживает температуру измеряемой жидкости до 90С. Не допускайте повышение температуры сверх этого значения! Подключайте шланги от ТНВД на измеритель только через радиатор с принудительным воздушным охлаждением стенда!

  • 8(921) 389-98-95
  • 8(981) 852-00-50
  • dieselland78@mail.ru
  • г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 32, корп. 3, оф.14
  • 8(921) 389-98-95
  • dieselland78@mail.ru

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх